- 05.03.2012
- 2436 Просмотров
- Обсудить
03 марта 2012 года. Суббота.
Продолжаю изучать свой сценарий, который состоит из запретов, предписаний и моих детских решений.
Первый день семинара Галины Китаевой. (Королёва А.)
Второй день семинара Галины Китаевой. (Королёва А.)
Их нужно выявить. А чтобы это сделать нужно их знать и вспомнить, что происходило в моем детстве. Посмотреть, что там накопилось. Какая программа жизненных ценностей выработалась у меня за всю мою жизнь. И, конечно, нужно найти новое решение старых проблем. А это, скажу вам, большой труд. Вот Галина и делилась с нами своими знаниями об этом.
Кто начинал и продолжает работать над своим сценарием, знает это не по наслышке. Хреново становится, потому что не привык мой мозг думать о себе позитивно. Но все равно работать продолжаешь. И думаешь. Но не очень в это веришь. И надо снова придумывать новые свои правила. И я придумываю.
Галина рассказывала, как можно нарабатывать новые мысли. Снова и снова настраивать себя на хорошее.
Особое спасибо ей за то, что в ходе семинара я открыла для себя ценнейшую информацию о том, чей сценарий я переняла. У кого из своей родни я взяла свои черты, и кого я взяла за образец своего поведения. Это для меня было очень важное откровение. И проведя параллель с этим очень близким для меня и светлым человеком и самой собой, я приняла себя еще больше, и более узаконила для себя свою хорошесть. Я нашла поддержку, которая со мной всегда!
Нужно продолжать... продолжать выходить из своих установок, если они мешают.
А как узнать, что вы в сценарии? Да очень просто. Когда какая-то ваша жизненная ситуация повторяется вновь и вновь. Ощущение, будто ходишь по кругу. И тяжело от этого. И выхода не видишь.
И нужно начать делать по-другому. Не вестись на провокации. И записывать все. И еще не вестись на тех, кто нас провоцирует. Ведь они хотят получить свою порцию любимых эмоций, может даже и таких как гнев, агрессия.
И для того, чтоб быть защищеннее, мы подробно разобрали 5 основных предписаний, мешающих нам жить. И 6 основных сценарных процессов. И я увидела для себя, что мешает мне ждать хорошего в будущем и жить сейчас. Почему я не могу расслабиться и чувствовать радость от получения того, что я хотела получить. Что я нарушаю, когда карабкаюсь на вершину, и не отдохнув, иду покорять другую.
Сейчас пишу и мне уже легче. Но вспоминаю, что в тот день мне было очень тяжело. Осознавать, что со мной происходило в жизни. Вспоминать снова и снова. Какие я совершала неприятные поступки. Как разрешала другим поступать со мной.
Галина рассказала пример одного сценария. И я теперь могу проработать со своим сценарием более подробно. Понять свой прошлый жизненный курс, свою экзистенциальную позицию.
Перед глазами мое детство, которое я по сути и не помню. Но просмотрев свои фото из детского альбома вижу, что у меня везде серьезное лицо. И совсем нет радости. Или просто улыбки.
Опять тяжело. Периодически накатывают слезы.
И когда позднее начался горячий стул, я, хоть и записала ситуацию участницы, и даже знала, что ей сказать,потому что прожила подобную ситуацию в прошлом году, но сделать это не могла. Не смогла выйти и поддержать ее. Хотя мне это не свойственно. Комок слёз сидел у меня внутри, и я не могла проронить ни слова.
И когда после занятия я позвонила маме, я заметила, что мне легче говорить с ней. И еще то, что раньше я торопилась, волновалась, а теперь не спешу, двигаюсь спокойно. И когда начинаю спешить, останавливаю себя, т.к. знаю, что в следствии спешки начинается хаос вокруг и внутри меня тоже. И я начинаю делать ошибки. И в итоге спешка приводит к остановке. И цель- сделать быстрее не достигнута.
Я понимаю, что что-то меняется в моей жизни, я чувствую это. И когда-то не будет так больно от воспоминаний, я знаю. Чувствую.
Но назад я не хочу, и бросать занятия не хочу. Правда пока не очень хорошо знаю, как идти вперед. Но знаю, что я научусь.
Так со мной вы, мои друзья. Спасибо вам. Спасибо Галине.
Второй день закончен.
Продолжение следует.
Похожие материалы
Будь-те первым, поделитесь мнением с остальными.